Вводный урок
Погружение в инструкции
На этом уроке мы разберем из чего состоят инструкции. И объясним, как можно достаточно просто выбрать сферу, в которой эти инструкции уже можно использовать.

Из чего состоят инструкции?

  • Продукт
  • Конвертер
  • Контент
  • Трафик
ПРОДУКТ.

В продукте у нас имеется полностью описанное сильное торговое предложение, которое очень сильно хочет рынок и готов скупать с помощью него всё, что попадается на глаза. На этом уроке мы обсудим, как выбрать сферу, а в следующих инструкциях мы разберем массу важных вещей:

  1. Как проводить каст-девы и что это вообще такое, а главное, почему это очень важно для бизнеса?
  2. Как разработать маркет-обещания (2 схемы + как с помощью нейросетей облегчить себе работу)?
  3. Как разработать сильное торговое предложение, после которого твои услуги будут взрывать рынок?
КОНВЕРТЕР. Это то, что превращает ваших лидов в клиентов.

Мы не будем рассказывать о каких-то очень сложных и бессмысленных воронках, а дадим сразу несколько максимально простых, но очень эффективных схемах, которые вы сразу сможете внедрить с свой бизнес.

Что будет в инструкции по созданию конвертера?

  1. Как описать торговое предложение?
  2. Как разработать лестницу ценностей, чтобы твои клиенты не просто покупали единоразово, но еще и возвращались к тебе?
  3. Две готовые воронки продаж, которые принесут тебе горячих потенциальных клиентов.

КОНТЕНТ.

Разберем:

  1. Что такое рубрикатор, для чего он нужен и как из него сделать целую контент-систему
  2. Отдам шаблон ведения контента
Если вы думали, что контент это самая большая проблема, то спешу вас обрадовать - нет, в контенте главное регулярность и пара моментов, на которые я обращу ваше внимание.
ТРАФИК.

А это как правило самый интересный блок, в котором я расскажу вам:

  1. Какой существует трафик? Разберем его виды, а также как, куда и откуда его лить
  2. Какие источники трафика лучше и проще использовать на старте?
  3. Какие источники трафика лучше использовать после 1 млн выручки?
  4. Какие источники трафика использовать при масштабировании бизнеса или проекта?
  5. Что нужно для каждого источника трафика?
Если вы думали, что контент это самая большая проблема, то спешу вас обрадовать - нет, в контенте главное регулярность и пара моментов, на которые я обращу ваше внимание.
КАК ВЫБРАТЬ СФЕРУ?
ИКИГАЙ
Прежде чем продвигать или создавать свой продукт ответь себе на эти вопросы.

  • Готов ли я стать номером 1 в мире в этой нише? (Я это люблю?)
  • Актуальна ли эта ниша сейчас? (Это нужно людям?)
  • Сконсолидирован ли рынок? (Есть ли там деньги?)
  • Есть ли у меня достаточно навыков для оказания услуг или создания проудктов в этой нише? (У меня это получается?)
Ну если с первым вопросом все понятно, то на втором могут возникнут сложности.
Итак, чтобы проверить актуальна клиентов ли ниша сейчас заходим на этот сайт КЛИКАЙ и вбиваешь запросы от твоих потенциальных
Например вбиваем запрос "Обучение веб-дизайну"
Важно нажать на фильтр "История запросов" и смотрим на диаграмму. Если есть тренд на запрос или стагнация, то можно работать в этом направлении.
Как понять сконсолидирован ли рынок?
Простыми словами, если есть 1-5 компаний, где крутятся 99% всех денег - то его можно считать сконсолидированным. А это значит, что заходить туда бессмысленно.
СРАВНИ КОНКУРЕНТОВ
Тут все достаточно просто. Тебе нужно только прописать основные моменты

  1. Какие соц. сети ведут конкуренты?
  2. Ссылки на соц. сети
  3. Рейтинг по отзывам
  4. Количество подписчиков во всех соц. сетях
  5. Топ 5 залетевших единиц контента
  6. Количество действующих клиентов
  7. Сколько в рынке?
  8. Количество выручки
  9. Количество чистой прибыли
  10. Кто стильнее и интересенее?
  11. Как выглядит воронка продаж? (Тезисно)
  12. Какие рекламные источники используют?

После того как ты найдешь ответы на эти вопросы и проанализируешь их, у тебя будет понимание того, кто сейчас находится в ТОПе (на кого можно ориентироваться), но главное, у тебя будет конечная картинка к чему ты хочешь прийти.
Made on
Tilda