причина, почему верят и платят
КОНТЕНТ
надо делать постоянно
Для того, чтобы создавать регулярный контент нужны две вещи: рубрикатор и дисциплина. Под дисциплиной подразумевается какой-либо планировщик, а про рубрикатор подробно расскажу чуть ниже.

Но помимо регулярности важна актуальность контента, здесь на помощь приходят каст-девы и ,собственно, индивидуальности (непохожесть на других).
Чтобы достичь непохожести - необходимо отпустить сомнения и просто делать


КАК ПОРАБОТАТЬ СО СВОИМИ

kрасиво dелаем, м?



мы сделали 3 формата работы:


КОНСАЛТИНГ
"КВАНТОВЫЙ СКАЧОК"

Если ты уже в инфобизе или хочешь собрать свой продукт
и начать делать деньги там, где нравится и легко
(а не там, где тяжело и непонятно)

- то просто оставляй заявку на консалтинг.

тут 3 варианта:
- делаем 10-20 млн чистыми за 6-12 месяцев > УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
- делаем 1-2 млн чистыми за 2-3 месяца > УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
- делаем 500-600к чистыми за 1-2 месяца > УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Внутри мы проработаем твою голову, чтобы дело заряжало, тело было наполнено силами, а энергия источалась и лилась через края.

Ну и всё это заправим актуальнейшими маркетинговыми инструментами, сильным востребованным продуктом, сочным (как Рибай за 100 баксов) контентом и трафиком из всех щелей.

(в подарок - 2 мои книги, которые выйдут в 2023-24 годах, и 4 убийственные инструкции с доступом на год ко всем обновлениям)


Я тебе дам СВОИХ смысловиков, визуальщиков, контент-мейкеров и трафагонов. Даже отдел продаж и аналитиков.

По факту - ты получишь полноценную маркетинговую команду, которая будет думать только о твоём бизнесе и о том, как сделать его процветающим.





ВСЕ ИНСТРУКЦИИ
+ ЧАТ "ДЕЛАЕМ 100К ЧИСТЫМИ НА ЛЮБИМОМ ДЕЛЕ"

Тогда внутри будет 4 сочные инструкции, личный чат сопровождения, где разберем все по полочкам и я прям пропишу тебе все действия, которые надо совершить, чтобы сделать сотку чистыми.

Сильно глубоко не полезем - просто это супер-дешевый продукт, чтобы ты поверил в себя.

Ты получишь специальные материалы, чтобы у тебя была возможность это сделать самостоятельно.





ПРОСТО ИНСТРУКЦИИ
ЛЮБУЮ НА ВЫБОР

Да, ты можешь взять наши инструкции по каждому блоку всего по 3145 руб.
- применяй на себе и убедись, насколько глубоким может быть маркетинг.

Это на постоянно обновляющиеся материалы по 4 направлениям:
Продукт, Конвертер, Контент, Трафик.

Другими словами
- это доступ на год к качественному контенту, чтобы быть в тренде и в курсе того, что сейчас работает, связки, модели и сильные примеры продуктов и воронок, которые просто можно взять и скопировать к себе.

действуй.
(ладно, немного всё-таки учим - но только своих)
Главное, что нужно понять, что контент не делается один раз.
Его создание должно носить регулярный характер.
Michael Osmak
Иногда стоит немножечко моргенштерить
РУБРИКАТОР
комплекс тематик, которые транслируются в контенте.
Чтобы собрать рубрикатор - необходимо глубоко знать для кого он разрабатывается.

На самом деле на начальном этапе не так важна последовательность тематик.
Главное, в данном случае, их наличие.

КАСТ-ДЕВЫ
Опять же, для того, чтобы знать для кого мы разрабатываем рубрикатор необходимо провести каст-девы.

очень подробная информация о том, что это такое и как его проводить
есть в инструкции "ПРОДУКТ"
Но вкратце расскажу, что нужно вынести из каст-девов.
  • БОЛИ, СТРАХИ, ЖЕЛАНИЯ

    три кита, на которых держится всё
  • СОЦ-ДЕМ

    в какую социально демографическую группу входят?
  • МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

    Где находится? Территориально и информационно
  • КАТЕГОРИИ ИНТЕРЕСОВ

    Чем интересуется?
  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

    Что запрашивает?
  • ПОВЕДЕНИЕ

    Как он себя ведет?
И только после этого уже можно начинать писать рубрикатор, посты, сценарии для видео и тд.
КТО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТ?
Каст-девы: проводит, распаковывает и анализирует маркетолог- смысловик

Рубрикатор: маркетолог-смысловик или контент-мейкер

Формирование контентных единиц на постоянной основе: либо контент-мейкер один, либо в связке с визуальщиком
Пометка: не стоит забывать про анализ конкурентов и тренды в соц. сетях, которые можно адаптировать под себя.
Для чего нужен контент?
На самом деле контент нужен не для того, чтобы было неограниченное количество трафика. Он нужен для создания доверия аудитории.


Пометка для начинающих:
Самое важное сделать так, чтобы контент был постоянным.
Опыт его создания и оформления придет 100%,
но только при наличии регулярности.
Made on
Tilda